8-800-500-62-88
EN
RU

The problem with traditional data centers

The constant processing of huge amounts of information is prompting the need to invest more in data centers and to expand the services they provide.

The number of large-scale enterprise data centers, mostly used by large cloud companies and social networks, increased by 11% in 2018. This is according to data from Synergy Research Group.

As noted by Synergy Research Group, the growth in the number of large-scale data centers does not stop: the leader in capital investment in the construction and equipping of data centers is still the United States, where about 40% of large centers operate.

 
Hyperscale_DCs_2018.width-8801-400x300
Hyperscale_DCs_2018.width-8801-400×300

 

TRADITIONAL DATA CENTER: CAN IT COMPETE WITH MODULAR?

According to studies of IT-market are inclined to choose modular data centers — according to MarketsandMarkets agency, the market is growing annually by 28%, and by 2021 its volume in terms of revenue will reach 8.13 billion. Modular meet the new requirements, and traditional data centers are already difficult to cope with the ever-increasing demands of modernity.

Traditional data centers are becoming increasingly clumsy and slow. This applies not only to operation, but also to construction, which takes 1-1.5 years, and if changes are made to the project in the process, construction can be delayed. It is very difficult to build up the capacity of such a data center to keep up with the growing needs of the market.

In the legacy model, half of the power consumption is spent on the IT workload. The other half is spent on providing the power for UPS, cooling and lighting.

Owners of traditional data centers face difficulties in operation and maintenance due to incompatibility of interfaces and protocols when using equipment from different manufacturers.

These shortcomings were the impetus for the creation of modular data centers.

A modular data center is a center consisting of independent modules with the specific functionality you need, and these modules are compatible and interchangeable elements. The main advantages are standardization and a high level of integration.

HOW DO MODULAR DC’S DIFFER FROM TRADITIONAL ONES?

ИБП ХМ Серия
XM-Series UPS

 Standardized modules and accessories.

One data center can have from 1 to 10 standard modules. The exact number depends on the specification and IT workloads.

If a module or an individual component fails, they are quickly replaced without stopping the data center operation. As the data center scales, blocks can be added to increase data center capacity. Modules are mass-produced, resulting in lower costs, higher quality, easier repairs and shorter lead times. Component and interface independence reduces installation, upgrade and reconfiguration costs as the data center expands.

Intelligent technology

Individual modules are responsible for the intelligent control of all systems. Continuous real-time monitoring optimizes energy consumption.

Modular data centers use hot and cold aisle systems as well as air conditioning to cool compact, consolidated racks and reduce energy losses. The power density in individual racks can be increased by more than 20 kW.

If you put plugs on the racks in places where no servers are installed, 95% of the cold airflow will go directly through the cold aisles. The hot air from all racks will then be routed to the air conditioner, not to the front of the rack. The hot aisle/cold aisle system in a modular data center increases space efficiency and reduces energy consumption.

High Power Density

The basic component of data center IT equipment is the rack. The rack is a load-bearing structure that houses IT equipment, thermal management (air intakes, vents, airflow controls), power distribution, cabling (power and data cables), and more.

Thanks to the standardization of components and their energy efficiency. On average, they consume 35% less power, providing higher efficiency per data center footprint.

THE FUTURE OF MODULAR DATA CENTERS

Data center construction is prioritized in all countries and increasingly, modular solutions are the choice. Microsoft, IBM, and Google have implemented such data centers.

Google’s new Oregon data center attracted considerable attention. It includes 45 units of 1,160 servers and has a capacity of 100 MW with a PUE of less than 1.25.

Chinese Internet companies such as Alibaba, Tencent and Baidu have also switched to modular data centers.

Modular solutions allow you to create small, medium and large data centers for various applications: Internet projects, commercial enterprises, telecom stations, military facilities, mining, oil and gas fields, etc.

PitOn UPS systems are top-quality and reliable solutions ranging from 600 W to 4 MW. We specialize in manufacturing standard and one-of-a-kind UPS systems, customized to meet the customer’s requirements of any complexity.

You can order our products in Yekaterinburg, Kazan, Novosibirsk, Moscow and other regions of Russia at affordable prices on our website. You can easily select from a catalog of equipment and send your request.

To calculate the cost of UPS and get the full price list, please send a request by e-mail info@pitonelectric.ru or call us by phone: 8-800-500-62-88.

 

NO

Что не так с традиционными ЦОД?

Постоянная обработка огромных объемов информации побуждает больше инвестировать в создание центров обработки данных (ЦОД) и расширять спектр предоставляемых ими услуг.
Количество масштабных корпоративных центров обработки данных, в основном используемых крупными облачными компаниями и социальными сетями, увеличилось на 11% в 2018 году. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Synergy Research Group.

Как отмечают в Synergy Research Group, рост числа масштабных ЦОД не прекращается: лидером капвложений идет на строительство и оснащение центров обработки данных по-прежнему остаются США, где работает около 40 % крупных центров.

Традиционный ЦОД: конкурент ли он модульному?

По данным исследованиям IT-рынка склоняются к выбору модульных ЦОД – по отчетам агентства MarketsandMarkets, ежегодно рынок прирастает на 28 %, а к 2021 году его объем в денежном выражении достигнет 8,13 млрд. Модульные соответствуют новым требованиям, а традиционные дата-центры уже с трудом справляются с постоянно растущими требованиями современности.

Традиционные ЦОД становятся все более неповоротливыми и медлительными. Это касается не только эксплуатации, но и строительства, которое занимает занимает 1–1,5 года, а если в процессе в проект вносятся изменения, стройка может затянуться. Наращивание мощности такого ЦОД, чтоб угнаться за растущими потребностями рынка, очень сложно.

В устаревшей модели половина потребляемой электроэнергии тратится на полезную ИТ-нагрузку. Вторая часть уходит на обеспечение работы ибп, систем охлаждения и освещения.

Владельцы традиционных ЦОД сталкиваются со сложностями при эксплуатации и техобслуживанием, из-за несовместимости интерфейсов и протоколов при использовании оборудования разных производителей.

Основные недостатки стали толчком к созданию модульных дата-центров.

Модульный ЦОД – это центр, состоящий из независимых модулей с нужной функциональностью, и эти модули совместимы и взаимозаменяемы элементы. Главные плюсы – стандартизация и высокий уровень интеграции.

Чем модульные ЦОД отличаются от традиционных?

  

Стандартизированные модули и комплектующие.

В одном дата-центре бывает от 1 до 10 стандартных модулей. Точное количество зависит от технического задания и ИТ-нагрузок, которые будет обслуживаться.

Вышел из строя модуль или отдельный компонент? – их быстро меняют, не останавливая работу дата-центра. По мере масштабирования ЦОД можно добавлять блоки (наращивать мощность ЦОД). Модули выпускают серийно, что обеспечивает снижение затрат, повышение качества, упрощение ремонта и сокращение сроков изготовления. Независимость компонентов и интерфейсов снижает стоимость монтажа, обновления и переконфигурации при расширении ЦОД.

Интеллектуальная технология

Отдельные модули отвечают за интеллектуальное управление всеми системами. Непрерывный мониторинг в реальном времени оптимизирует энергопотребление.

Для охлаждения компактных объединенных стоек и уменьшения потерь энергии в модульных ЦОД используются системы горячих и холодных коридоров, а также кондиционеры. Плотность мощности в отдельных стойках может быть увеличена более чем на 20 кВт.

Если поставить на стойках заглушки в тех местах, где не установлены серверы, 95% потока холодного воздуха пройдет непосредственно по холодным коридорам. Горячий воздух, исходящих от всех стоек, в таком случае будет подаваться на кондиционер, а не на переднюю часть стойки. Система горячих и холодных коридоров в модульном ЦОД повышает эффективность использования пространства и сокращает энергопотребление.

Высокая плотность мощности в стойке

Базовый компонент ИТ-оборудования ЦОД — это стойка. Стойка представляет собой несущую конструкцию, в которой смонтированы ИТ-оборудование, средства терморегулирования (воздухозаборники, воздуховыпускные отверстия, средства управления воздушным потоком), устройства распределения питания, кабельная разводка (силовые кабели и кабели передачи данных), а также многое другое.

Благодаря стандартизации компонентов и их энергоэффективности. В среднем они потребляют на 35 % меньше электроэнергии, обеспечивая более высокий КПД на единицу площади ЦОД.

Будущее – за модульными дата-центрами

Во всех странах строительство ЦОД осуществляется по приоритетным направлениям и все чаще выбор останавливается на модульных решениях. Больше всего таких ЦОД внедрено компаниями: Microsoft, IBM, Google.

Особое внимание привлек новый ЦОД Google, развернутый в штате Орегон. Он включает 45 контейнеров по 1160 серверов и имеет мощность 100 МВт при коэффициенте использования энергии (PUE) не более 1,25.

Перешли на модульные ЦОД и китайские интернет-компании, такие как Alibaba, Tecent, Baidu.

Модульные решения позволяют создавать малые, средние и крупные ЦОД для разных областей применения: интернет-проекты, коммерческие предприятия, станции телекома, военные объекты, разработка месторождений и нефтегазовая область и др.

ИБП Piton от российского производителя - это высококачественные и надежные решения бесперебойного питания 600 Ва- 4 МВТ. Основные направления: Стандартные ИБП и уникальные – объектно-ориентированные системы бесперебойного питания (СБП), производимые в соответствии с техническим заданием заказчика любой сложности.

Оформить заказ на продукцию компании PitON в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Москве и других регионах России по доступным ценам вы можете у нас на сайте. Для этого достаточно просто выбрать из каталога оборудование и отправить заявку.

Рассчитать стоимость на ИБП и получить полный прайс-лист, то пришлите заявку на электронную почту  info@pitonelectric.ru  или позвоните по тел.: 8-800-500-62-88.

Каталог Источников бесперебойного питания PitoN

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

персональных данных