Производство систем шинопровода

PitON – это новый российский производитель. Происхождение шинопроводов марки PitON есть результат сотрудничества команды профессионалов, специалистов по шинопроводам, специалистов по низковольтным комплектным устройствам, имеющих более чем 10-летний опыт работы с ведущими мировыми производителями шинопроводов.

Сейчас современная российская марка PitON впитала в себя актуальные тенденции в производстве шинопроводов и решения проверенные временем. Шинопроводы PitON используют лицензию ведущего иностранного производителя на основные конструктивные решения. Данная модель шинопровода на других рынках эксплуатируется уже более 12 лет, является опробованной и надёжной. В производстве PitON мы используем испытанные и высококачественные комплектующие зарубежного производства.

Производство шинопровода

Производство шинопроводаВ стремлении получать высококачественный продукт нельзя обойтись без цифровых технологий. В производстве шинопроводов PitON используются современные станки и автоматизированные линии с ЧПУ:

  • Автоматическая линия сборки корпуса шинопровода
  • Автоматическая линия для сборки многоуровневых секций
  • Станок с ЧПУ для нарезки изоляции
  • Линия формовки изоляции
  • Станок с ЧПУ для гибки шин и пробивки отверстий

Сварка шин и элементов корпуса шинопровода проводится на роботизированном сварочном аппарате, что обеспечивает стабильно высокое качество сварки.

Сборка шинопровода производится с применением автоматизированной пневмо-заклёпочной машины, что гарантирует высокую скорость и качество сборки.
 

Общие характеристики шинопроводов

Корпус шинопровода выполнен из экструдированного алюминиевого сплава и состоит из двух частей. Благодаря этому повышена надежность стойкости по IP. Корпус выполнен в форме сложного двутавра и имеет развитую поверхность для теплообмена. Кроме защиты тела шинопровода от возможных механических воздействий, корпус выполняет функцию шины PE.

Шины внутри корпуса шинопровода расположены в виде бутерброда. Такой тип конструкции получил международное название «сэндвич». Шины гальванизированы оловом или серебром в местах стыковки и точках (розетках) отбора мощности. Также шины имеют полиэстровую изоляцию класса В и собраны в пакет без зазоров. Таким образом в шинопроводах PitON, в том числе и магистральных шинопроводах, исключён эффект тяги воздуха при использовании его сквозь перекрытия.


Ответвительная коробка максимально компактна и имеет габариты, для подключения потребителя на 100А, 360мм х 250мм х 255мм, что позволяет сохранить пространство для другого оборудования.

Безопасный механизм подключения к шинопроводу

Ответвительные коробки бывают двух типов – втычные и фиксированного исполнения. Предусмотрен типовой ряд номиналов: втычные 100А, 160А, 250А, 400А, 630А, фиксированные 630А, 800А, 1000А, 1250А.

Втычная коробка имеет механизм блокировки (соответствует МЭК 60439-1,2), что повышает уровень безопасной работы с шинопроводом. Кроме этого предлагается не типовое решение ввиде Мультикоробки.

Это мини-распределительный шкаф, включенный в стандартный втычную розетку. Такая мультикоробка позволяет подключить в узкоограниченном пространстве и месте от трех и более фидеров.

Уникальная защита от ошибки

Уникальное устройство защиты от ошибки позволяет предотвратить повреждения на собираемой трассе шинопровода из-за неправильного соединения. С этим устройством монтажники не смогут соединить два элемента шинопровода с неправильной ориентацией фаз, что полностью обеспечивает безопасность работы.

Конструкция узла стыковки двух элементов

  • Секции соединяются между собой универсальным моноблоком
  • Гарантированный момент затяжки, удобство и меньшее время монтажа
  • Компенсация тепловых расширений в продольной и в поперечной плоскости благодаря скользящему контакту
  • Увеличенная площадь контакта на 50% по сравнению с стыком типа «папа-мама»
  • Отсутствие конструкции правый угол/левый угол
  • Болт со срывной головкой
  • Болт стыка благодаря второй головке можно многократно использовать, но уже с динамометрическим ключом
  • Визуальный контроль затяжки стыка, благодаря наличию или отсутствию «контрольки»
  • Визуальный контроль температуры стыковочного узла

Поверхность изолятора в соединителе имеет множество канавок, для предотвращения поверхностью скользящего искрового разряда.

Для контроля температуры в узле соединения установлен температурный индикатор. Определение температуры происходит визуально по цвету индикатора и по шкале нанесенной рядом.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАВАЙТЕ!

персональных данных